Вопрос задает: Николай
Здравствуйте! Меня интересует вопрос касательно ТР ТС 013/2011. Какие особенности сертификации для импортируемого авиационного топлива? Нужно ли проводить дополнительные испытания при ввозе в страны ТС?
Смотреть ответ
ТР ТС 013/2011 – это документ, который устанавливает определенный перечень стандартов для соблюдения на территории Таможенного союза. Все прописанные требования являются обязательными. Производители должны исполнять регламент, чтобы изготавливать бензин для автомобилей и авиационного транспорта. Требования распространяются на дизельное и судовое топливо. Государственная регистрация продукции (СГР ТС) проводится с учетом установленных правил и строго в утвержденной последовательности.
Технический регламент на авиационное топливо позволяет определения требования, которые позволят правильно обращаться с продукцией на рынке. Оно должно иметь документальное подтверждение требованиям, которые прописаны в установленном техническом регламенте.
Продавцы, которые занимаются реализацией автомобильного бензина или дизельного топлива, должны предоставлять следующую информацию:
Когда продавцы занимаются розничной реализацией, в таком случае требуется иметь документальное подтверждение установленному экологическому классу. Вся информация о маркировке должна размещаться в доступных местах, чтобы потребители смогли изучить данные. Информацию дополнительно дублируют на топливном оборудовании, отражают в кассовых чеках.
В бензине, который предназначен для автомобилей, не должно быть посторонних примесей в составе. Сюда относят присадки, которые содержат металлические частицы. В том числе марганец, свинец и железо. Категорически запрещено для реализации топливо, которое имеет ароматические амины.
В дизельном топливе согласно требованиям действующего законодательства, также не должны содержаться присадки. В качестве исключения можно выделить антистатические присадки, которые улучшают характеристики. Все партии топлива, которые предназначены для реализации и поступают в оборот на рынке, должны сопровождаться соответствующей документации о качестве. Паспорт выдается по результатам успешной проверки на все требования.
Соответствие ТР ТС 013/2011 проводится с учетом одной из выбранной схемы. Чтобы правильно определить форму оценки, необходимо обращаться за помощью к специалистам. Компания «Стандарт качества» предлагает свои услуги по сертификации и декларированию в короткие сроки.
Для оценки соответствия применяются следующие схемы:
Если в процессе инспекционного контроля были обнаружены неточности, результат проверки будет отрицательным. В данном случае может быть принято решение о приостановлении декларации или ее полной отмене. После этого формируется соответствующая запись в Единый реестр выданных сертификатов.
Компания «Стандарт качества» поможет оформить технический регламент требований к автомобильному топливу, проверить продукцию или партию товаров на соответствие ТР ТС 013/2011. При необходимости специалисты помогут получить отказное письмо РБ по упрощенной процедуре.
Все документальные процессы для клиентов были упрощены и автоматизированы. В работу внедрена современная CRM-система, которая позволяет исключить срывы сроков. Компания «Стандарт качества» имеет в своем штате 30 штатных сотрудников, а также 24 отраслевых эксперта. Специалисты с большим опытом работы помогут справиться с любыми поставленными задачами, независимо от сложности.
Здравствуйте! Меня интересует вопрос касательно ТР ТС 013/2011. Какие особенности сертификации для импортируемого авиационного топлива? Нужно ли проводить дополнительные испытания при ввозе в страны ТС?
Смотреть ответЗдравствуйте! Согласно ТР ТС 013/2011, для импортируемого авиационного топлива действительно требуется сертификация. Этот процесс включает в себя как оценку соответствия стандартам Таможенного союза, так и ряд испытаний. Испытания необходимы для подтверждения качества и безопасности топлива. В зависимости от страны-производителя и конкретного типа топлива могут потребоваться дополнительные тесты.