Мониторинг мер, принятых в Республике Беларусь вследствие коронавируса
(информация обновляется ежедневно, сохраните в закладках что бы не пропустить важные нововведения)
Изменения в ТР ТС железнодорожного транспорта | Стандарт Качества

Изменения в ТР ТС железнодорожного транспорта | Стандарт Качества

12.05.2017
8030

Железнодорожный транспорт в Беларуси входит в число ведущих вид транспорта. Его безопасность обеспечивается рядом технических регламентов ТС от 2011 года «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта».

Целью введения регламентов ТР ТС железнодорожного транспорта является обеспечение единых требований в рамках ЕЭП к безопасности движения поездов, устойчивость, прочность при эксплуатации.

технический регламент железнодорожного транспорта

Ж/д транспорт Беларуси

Сеть железных дорог Беларуси — «Беларуская чыгунка» известна далеко за пределами республики. Ежегодно по железной дороге выполняют более 60% всего объема грузовых и более 30% пассажирских перевозок.

Белорусская ЖД — это организации со статусом юридического лица, обособленные структурные подразделения (филиалы), а также представительства в России, Казахстане и Польше. Железнодорожное сообщение связывает Беларусь с крупными европейскими городами, со столицами и административными центрами России, Украины, Латвии, Литвы, Казахстана.

Инфраструктура железных дорог увеличивается с каждым годом и состоит из более чем 570 остановочных пунктов и 320 станций для пассажиров, включает 19 крупных вокзалов.

Железные дороги РБ — это ежедневные перевозки по следующим линиям:

  • городские;
  • региональные;
  • межрегиональные;
  • международные;
  • коммерческие.

Суть успешной безопасной работы железных дорог как связующего звена между разными странами приобретает новое звучание на территории ЕАЭС. Изготовители продукции, импортеры стран-членов ЕАЭС в период с 2014 по 2016 год могли ознакомиться с ТР ТС железнодорожного транспорта и подготовиться к переходу на единые требования данных технических регламентов.

тр тс железнодорожного транспорта

Переходный период завершен, изменения продолжаются

Трехлетний срок с переходным периодом для вступления в силу техрегламентов железнодорожного транспорта завершился в 2016 году. С этого момента производители и импортеры продукции, относящейся к железнодорожному транспорту, подчиняются единым обязательным требованиям, в том числе по позициям, которые ранее не подлежали требованиям обязательной оценки соответствия.

Технический регламент железнодорожного транспорта обязателен при проектировании, производстве, монтаже, наладке и вводе в эксплуатацию высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, его составляющих и объектов инфраструктуры.

14 апреля 2017 года вступило в силу решение Коллегии ЕЭК № 29 «Об актуализации перечней стандартов по безопасности железнодорожного транспорта и внесении изменений в решение Комиссии ТС от 15.07. 2011 г. № 710». Теперь многие позиции изложены в обновленной редакции и дополнены новыми пунктами. Актуализирован перечень стандартов для методов испытаний соединительных рукавов тормозов, тормозных цилиндров, башмаков тормозных колодок и других компонентов подвижного состава ЖД.

«Стандарт качества» — компас в сфере изменений для безопасности ж/д перевозок

Ознакомиться с документацией, регламентирующей требования к железнодорожному транспорту, и получить исчерпывающие консультации, можно в компании «Стандарт качества». Наш сертификационный центр наработал богатый практический опыт работы с транспортными компаниями, в том числе с железнодорожными. Пассажирские и грузовые вагоны, локомотивы, специальный подвижной состав и его компоненты входят в область компетенции наших экспертов.

Если ваша организация работает с автомобильным транспортом и вам нужна сертификация прицепов, мы также поможем собрать нужный комплект документов и провести процедуру подтверждения быстро и юридически безупречно.

Вверх