Отказные письма для торговли — Как оформляются и что нужно для оформления отказного письма | Стандарт качества

Отказные письма для торговли — оформление в компании «Стандарт качества»

21802
Обновлено: 15.05.2023

Реализация большинства товаров на территории Республики Беларусь неразрывно связана с необходимостью оформления документов, подтверждающих качество и безопасность продукции. Это связано с действием технических регламентов ЕАЭС, законодательных актов РБ, требующих оформления сертификатов и деклараций, свидетельств о гос. регистрации, паспортов изделий. Для налаживания сбыта товара, не требующего в обязательном порядке предоставления такой документации, предпринимателям требуются отказные письма для торговли. Своим содержанием они подтверждают, что продукция не попадает под действие ТР ТС или законов, определяющих потребность в подтверждении соответствия нормативным показателям.

Отказные письма для торговли — оформление в компании «Стандарт качества»

Отказное письмо для торговли

Для чего используются отказные письма? Необходимость их оформления связана с действующей системой контроля качества. Она подразумевает прохождение продукцией процедур подтверждения качества и безопасности. Результатом таких процедур становится получение разрешительных документов, подтверждающих, что изделие или продукт отвечает заданным показателям и является безопасным. Отдельные виды товаров не требуют для реализации деклараций, сертификатов, СГР. В таких случаях предприниматель сталкивается с некоторыми проблемами при сотрудничестве с контролирующими органами, контрагентами, избежать которых позволяют отказные письма для торговли.

Оформление отказного письма дает возможность доказать, что товар не попадает в перечень продукции, для которой подтверждение соответствия является обязательным.

В процессе организации сбыта и реализации оно предоставляется:

  • контрагентам — действующим и будущим партнерам, приобретающим производимый или импортируемый товар;
  • контролирующим организациям как доказательство того, что предприниматель осуществляет легальную торговлю;
  • потребителям, имеющим право требовать подтверждения того, что товар прошел все обязательные процедуры подтверждения соответствия.

Необходимые документы для оформления

Для получения отказного письма необходимо обратиться в «Стандарт качества» и предоставить:

  • заявление;
  • регистрационную документацию;
  • наименование и характеристику товара, для которого требуется оформить отказное письмо. Отражается характеристика, функциональные особенности, область использования;
  • код ТН ВЭД продукции и нормативную документацию на нее.

Информация анализируется экспертами «Стандарт качества» и в отношении заявленного товара оформляется необходимый заявителю документ.

Отказные письма для торговли — оформление в компании «Стандарт качества»

Становясь нашим клиентом, вы получаете:

  • оказание услуг от аккредитованного органа сертификации;
  • бесплатные консультации;
  • гарантию результата — если мы беремся за работу, то решаем все задачи, поставленные клиентом;
  • оформление документов в соответствии с нормами ЕАЭС и РБ.

Мы ждем ваших заявок!

Вверх