Стеллажи

Получите сертификат на стеллажи

Сэкономьте до 70% на испытаниях*


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
  • Мы поможем с оформлением недостающих документов
  • Через 12 дней - уже на руках
  • Лучшие условия получения сертификата на серийное производство

Сертификат соответствия на стеллажи

В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами сертификация стеллажей осуществляется в форме декларирования. Эти требования прописаны в ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» . Производителю или реализатору такой продукции необходимо оформлять декларации соответствия.

Сертификация стеллажей осуществляется на основании ТР ТС 025. Предпринимателю необходимо предъявить образцы реализуемой продукции в лабораторию на предмет их проверки установленным нормам. В ходе проведения исследований оцениваются следующие показатели:

  • присутствие (отсутствие) специфического запаха;
  • прочность и устойчивость;
  • уровень жёсткости и деформируемости;
  • допустимая концентрация выделяемых в окружающую среду вредных соединений.

Если все показатели соответствуют норме, то предпринимателю выдаётся декларация соответствия. После этого предприниматель может, на законных основаниях, выпускать продукцию и импортировать её в страны ЕАЭС.

Сертификат соответствия на стеллажи

Классификация стеллажей

Стеллажные системы имеют множество видов классификации. Самой распространённой из них является по месту использования. В связи с этим стеллажи подразделяются на:

  • бытовые - предназначены для хранения предметов домашнего обихода;
  • архивные - в них длительное время могут храниться документы;
  • выставочные - используются в выставочных залах, магазинах и музеях;
  • офисные - применяются для хранения офисной документации;
  • складские - на них хранят грузы в складах.

Современные стеллажные системы проектируются с учётом рационального использования пространства в них и минимизации занимаемой площади.

Добровольная сертификация стеллажей

После получения декларации соответствия предприниматель может пройти добровольную сертификацию на мебель, удостоверяющую качество реализуемой им продукции. Без добровольной сертификации допускается реализация продукции, но предприниматели стремятся пройти её по следующим причинам:

  • укрепление позиций компании на рынке;
  • увеличение роста продаж и прибыли;
  • повышение уровня доверия покупателей;
  • возможность участия в госзакупках.

Какие документы выдают после прохождения сертификации

После прохождения сертификации выдаётся декларация соответствия. После прохождения добровольной сертификации предприниматель получает на руки сертификат качества. На грузовые стеллажи необходимо технические освидетельствование подтверждения безопасности использования.

Какие документы потребуются для оформления сертификата

Для того чтобы получить сертификат соответствия или декларацию необходимо предоставить следующий перечень документов:

  • заполненная заявка на сертификацию;
  • регистрационные и учредительные документы;
  • техническая документация ГОСТ или ТУ, применяемая для изготовления мебели;
  • полная информация об изделии, наименование, маркировка, технические особенности;
  • образец изделия;
  • если продукция была импортирована из другого государства, то потребуется предоставить перечень товаросопроводительной документации.

Во время изготовления стеллажей применяется действующая нормативно-правовая база, определяющая стандарты этого процесса.

Добровольная сертификация стеллажей

Нужно ли обязательно сертифицировать стеллажи?

Для стеллажей обязательно оформляется декларация соответствия. Поскольку данное направление мебели классифицируется как специальное, то оно не подлежит обязательной сертификации. По собственному желанию предприниматель может подать документы на проведение добровольной сертификации, существенно улучшающей авторитет его компании на рынке.

Сколько стоит сертифицировать стеллажи?

Цена сертификации различается в зависимости от региона и выбранной компании. На ценообразование услуги влияет и широта исследуемого ассортимента.


Часто задаваемые вопросы

Какова процедура получения сертификата соответствия на стеллажи?
Для получения сертификата соответствия на стеллажи необходимо предоставить организации, проводящей сертификацию, необходимую документацию, включая технические характеристики, результаты испытаний и другие сведения. Затем организация проводит оценку соответствия продукции установленным стандартам и требованиям.
Какие испытания необходимы для получения сертификата соответствия на стеллажи в РБ?
Для сертификации стеллажей проводятся испытания на прочность, стабильность, устойчивость к нагрузкам и безопасность использования.
Нужно ли проводить сертификацию при изменении конструкции сертифицированных стеллажей?
Да, любые изменения в конструкции требуют пересмотра сертификации, так как они могут повлиять на безопасность и надежность изделия.

Наш испытательный центр

ЛАБОРАТОРИИ, В КОТОРЫХ БУДЕТ ИСПЫТАНА ВАША ПРОДУКЦИЯ

Вопрос задает: Виталий Сергеевич

Здравствуйте! У меня возник нестандартный вопрос относительно сертификата соответствия на стеллажи. Каким образом я могу узнать, была ли продукция сертифицирована для конкретного типа хранения? Например, если я хочу использовать стеллажи для хранения продуктов питания или опасных материалов, существует ли специальный сертификат для таких случаев, или это определяется общим сертификатом соответствия?

Смотреть ответ
Звоните прямо сейчас!
Специалисты нашей компании всегда рады помочь Вам!
Подробную информацию вы можете уточнить по номеру
+375 29 606 98 98

Оставьте заявку

И наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время




Отзывы

Вверх