д. 57Б, 4 этаж, офис 122

Сертификация СТБ ISO 45001-2020
Стандарт СТБ ISO 45001-2020 «Системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности. Требования и руководство по применению» устанавливает требования к системе менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности (по старому стандарту СУОТ) и является руководством по ее применению, что позволяет организациям предоставлять безопасные и благоприятные для здоровья рабочие места, предупреждая связанные с работой травмы и ухудшение состояния здоровья, а также осознанно улучшать свою пригодность в области системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности.
Кроме того, стандарт СТБ ISO 45001 совместим со стандартами на другие системы менеджмента, такими как стандарт для системы менеджмента окружающей среды СТБ ISO 14001 и стандарт для системы менеджмента качества СТБ ISO 9001, следуя подходу PDCA.
СТБ ISO 45001 разработан так, чтобы быть совместимым со стандартами СТБ ISO 9001 (на системы менеджмента качества) и СТБ ISO 14001 (на системы менеджмента окружающей среды) в целях обеспечения организациям интегрирования систем менеджмента, если они этого захотят.
Стандарт СТБ ISO 45001-2020 призван выявлять и минимизировать риски в производственных условиях, повысить роль высшего руководства в области охраны здоровья и безопасности труда рабочих и служащих.
Стандарт СТБ ISO 45001-2020 применим к любой организации, которая хочет разработать, внедрить и поддерживать систему менеджмента OH&S для улучшения здоровья и безопасности при профессиональной деятельности, устранить опасности и минимизировать риски в области OH&S (включая системные недостатки), воспользоваться возможностями в области OH&S и рассмотреть несоответствия системы менеджмента OH&S, связанные со своими видами деятельности.
ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Документация системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности (СУОТ, OH&S) должна включать:
- Политику в области системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности, которая включает обязательство обеспечивать безопасные и благоприятные для здоровья условия работы;
- Цели в области системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности для соответствующих функций и уровней, чтобы поддерживать и постоянно улучшать систему менеджмента и её пригодность;
- Описание основных элементов системы менеджмента и их взаимодействия (руководство по системе менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности);
- Идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, определение мер управления профессиональными рисками и анализ их результативности (карты опасностей и рисков);
- Документы, включая записи, требуемые настоящим стандартом, включая планирование и проведение внутренних аудитов системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности в соответствии с требованиями СТБ ISO 45001-2020;
- Документы, включая записи, установленные организацией как необходимые для результативного планирования и осуществления процессов, которые связаны с менеджментом рисков в области охраны труда, а также управления ими.
В организации должны быть разработаны, внедрены и выполнены следующие процедуры:
- Согласование документов на предмет их адекватности перед утверждением;
- Анализ и актуализация, при необходимости, а также переутверждение документов;
- Обеспечение идентификации изменений и существующего на текущий момент статуса документа;
- Обеспечение того, чтобы соответствующие версии (редакции) применяемых документов находились на местах их использования;
- Обеспечение сохранности документов в состоянии, позволяющем их прочитать и легко идентифицировать;
- Обеспечение доступности и актуальности внешних документов, необходимых для планирования и функционирования системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности, и управление их распространением;
- Предотвращение непреднамеренного использования устаревших документов и их идентификации, если документы сохранены для каких-либо целей.
ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ:
- повышение лояльности сотрудников, улучшение психологического климата;
- улучшение условий труда, предотвращение и снижение производственного травматизма и профзаболеваний;
- сокращение времени простоев и связанных с ними издержек; снижение прямых и непрямых издержек бизнеса;
- снижение расходов по страховым выплатам вследствие внедренного управления рисками и повышения эффективности деятельности;
- формирование положительного имиджа организации, проявляющей реальную заботу о своих сотрудниках.
Наши
постоянные клиенты
Мы ценим каждого клиента и партнера нашей компании.
Наша цель — оптимизировать все Ваши бизнес-процессы!
