Социальная ответственность. SA 8000

ЧТО ТАКОЕ sa 8000?

SA 8000 – стандарт для оценки социальных аспектов систем управления. Цель стандарта SA 8000 – улучшение условий труда и жизненного уровня работников.

При сертификации SA 8000 рассматриваются вопросы, касающиеся, в том числе, использования принудительного и детского труда, охраны труда, свободы объединений и коллективных переговоров, дискриминации, дисциплинарных мер, продолжительности рабочего дня, оплаты труда и систем управления.

SA 8000 не только устанавливает международные стандарты организации труда, но и охватывает действующие международные соглашения, в том числе конвенции, изданные Международной организацией труда, Всеобщую декларацию прав человека и конвенцию Организации Объединенных Наций о правах ребенка.

Приняв стандарт SA 8000, Ваша организация, помимо соблюдения надлежащих условий работы персонала, партнеров и поставщиков, обязана учитывать социальные последствия своей деятельности. Действие стандарта распространяется на все организации, независимо от их размера.


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС

СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Сертификация и внедрение на предприятии

ПО ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ


  • Разрабатаем и внедрим систему, отвечающую всем международным требованиям
  • Не оставим Вас наедине с экспертами при проведении сертификации
  • Обучим персонал грамотной работе с системой

ЧТО ВАМ ДАСТ ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТА SA8000:

  • подтверждает ваши обязательства по социальной ответственности, этичному отношению к персоналу и соответствие международным стандартам;

  • улучшает менеджмент и повышает эффективность вашей цепочки поставок;

  • позволяет управлять рисками социальной сферы;

  • позволяет обеспечить соответствие международным стандартам и снизить вероятность халатного отношения к работе, дурной репутации и судебных разбирательств;

  • поддерживает корпоративную идеологию, вызывает и укрепляет преданность сотрудников, заказчиков и других заинтересованных лиц;

  • позволяет улучшить условия труда и морально-психологический климат в коллективе;

  • позволяет привлечь новые инвестиции в социально-ориентированный бизнес;

  • позволяет выйти на международный рынок;

  • демонстрирует высокий уровень социальной ответственности при заключении международных договоров и расширении бизнеса внутри страны.


Существует альтернатива стандарту SA 8000 – ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности». Этот стандарт представляет руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности, основным темам и проблемам, касающимся социальной ответственности, и способам интеграции социальной ответственного поведения в стратегии, системы, практики и процессы организации. Этот Международный Стандарт подчеркивает важность результатов и улучшения результативности. Стандарт ISO 26000 предназначен для добровольного применения, и он не предназначен и не подходит для целей сертификации, обязательного или контрактного применения.


Почему за разработкой и внедрением СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ стоит обратиться именно в группу компаний «Стандарт качества»?

  • Кратчайшие сроки! Команда специалистов приступает к выполнению только Вашего проекта и занимается только им ОТ И ДО!
  • Стоимость наших услуг позволит Вам серьезно СЭКОНОМИТЬ!
  • Наши квалифицированные специалисты ответят на все Ваши вопросы совершенно БЕСПЛАТНО!
  • Наша компания имеет многолетний опыт работы и на данный момент является ЛИДЕРОМ РЫНКА!

Звоните прямо сейчас!
Специалисты нашей компании всегда рады помочь Вам!
Подробную информацию вы можете уточнить по номеру
+375 29 630 52 83

Оставьте заявку

И наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время





Наши постоянные
клиенты

Мы ценим каждого клиента и партнера нашей компании.
Наша цель - оптимизировать все Ваши бизнес-процессы!
    


БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
Вверх