Стулья

Получить сертификат на стулья

Сэкономьте до 60% на испытаниях*


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
  • На 5 лет за 10 дней!
  • Лучшие условия получения сертификата на серию и индивидуальные заказы
  • Мы поможем с оформлением недостающих документов

Сертификация стульев

Производство стульев, шкафов, столов, табуретов и других схожих предметов регулируется техническим регламентом ЕАЭС – ТР ТС 025/2011. В этом документе подробно прописаны все требования и условия безопасности, которые предъявляются к мебельному производству Евразийским экономическим союзом. Продажа мебели законна только после того, как организация-производитель подтвердит соответствие своей продукции действующим нормам.

Для этого необходимо:

  • Оформить сертификат соответствия на изделие. Сертификации подлежат мебельные товары, предназначенные для детей.
  • Задекларировать продукцию. Декларирование требуется всем остальным видам стульев и другой мебели.

Существует несколько схем, по которым проводят процедуру сертификации. Эти схемы действуют как при оформлении документов на штучные товары, так и для получения разрешения на производство серийной мебельной продукции.

Для того чтобы получить подтверждение соответствия стула заданным требованиям, его проверяют по следующим параметрам:

  • прочность спинки, сидения и других деталей в статике;
  • надежность подголовника;
  • долговечность материалов;
  • цикл качания;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • долговечность поворотных конструкций (если таковые имеются);
  • прочность опор и др.

По результатам, полученным в ходе проверки, составляют письменный протокол, который в дальнейшем является основанием для оформления разрешительных документов на данную продукцию.

В процессе оформления сертификата, помимо вышеперечисленных испытаний изделия на прочность, требуется также выполнить производственный контроль. Для осуществления производственного контроля специалисты выезжают по адресу, где организация занимается производством своей продукции, изучают условия, после чего составляют акт.

Срок действия сертификатов и деклараций зависит от конкретного случая, максимальный период действия этих документов – пять лет.

Сертификат на стулья

В каких случаях может понадобиться добровольная сертификация

Добровольная сертификация стульев и другой мебели может помочь производителю увеличить уровень доверия потенциальных покупателей к своей продукции. Пройдя эту процедуру, производитель получает документальное подтверждение того, что его продукция отвечает строгим требованиям, пригодна для длительной эксплуатации и не содержит в своем составе опасных компонентов.

Добровольный сертификат дает информацию о следующих показателях:

  • влажность изделия;
  • прочность клеевых соединений;
  • мягкость сидения стула;
  • качество заделки сучков и других нюансов на деревянных деталях;
  • отсутствие звуков и шума при эксплуатации изделия;
  • имеется ли подкладочное полотно на основании пружинного блока (если сертификат требуется мягкому стулу);
  • способы закрепления материала на жестком каркасе и другие.

Максимальный период действия добровольного сертификата качества на мебель – три года, по истечении этого периода документ требуется получать заново. Сертификат соответствует требованиям законодательства, имеет юридическую силу не только на территории нашей страны, но и на территории ЕАЭС.

Какие преимущества получает производитель стульев, получивший сертификат

  • повышение спроса покупателей на данный товар и, как следствие, увеличение прибыли предприятия;
  • повышение лояльности потребителей, доверия к данному производителю;
  • открытие для себя новых рынков сбыта, расширение клиентской базы;
  • возможность участия в тендерах, так как во многих из них могут принимать участие только те производители, которые имеют сертификат.

Сертификация стульев

Какие документы необходимы для оформления сертификата

Для того чтобы оформить сертификат на стулья, необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • заявление руководителя компании с его подписью и печатью;
  • данные реквизитов компании;
  • копии свидетельств о регистрации;
  • подробная информацию о продукции;
  • образец продукции;
  • документы, согласно которым на предприятии налажен производственный процесс.

Если требуется сертификат продукции импортного производства, то необходимо также предоставить договор на поставку. Перечень документов для подготовки добровольного сертификата немного отличается от данного списка, поэтому уточнять подробный пакет документов для сертификации кроватей, стульев и других видов мебели необходимо у специалистов.


Часто задаваемые вопросы

Какова процедура получения сертификата соответствия на стулья в РБ?
Процедура получения сертификата соответствия включает в себя подачу заявки на сертификацию, предоставление необходимой документации, проведение экспертизы стульев и испытаний, а также выдачу сертификата соответствия в случае успешного завершения процесса.
Что делать, если стулья не прошли сертификацию?
Если стулья не прошли сертификацию, производитель должен устранить выявленные недостатки и повторно подать заявку на сертификацию.
Сколько времени занимает процесс сертификации стула?
Срок может варьироваться в зависимости от типа стула и объема необходимых испытаний, но обычно это занимает от нескольких дней до нескольких недель.
Могут ли стулья, сертифицированные за границей, быть использованы на территории РБ?
Да, стулья, сертифицированные за границей, могут быть использованы на территории Республики Беларусь, если они имеют соответствующий сертификат соответствия, признанный в РБ.

Вопрос задает: Антон

Здравствуйте, интересует вопрос сертификации стульев для кафе. Нужно ли проходить какие-то особые процедуры, и влияет ли материал изготовления на процесс сертификации?

Смотреть ответ
Звоните прямо сейчас!
Специалисты нашей компании всегда рады помочь Вам!
Подробную информацию вы можете уточнить по номеру
+375 29 606 98 98

Оставьте заявку

И наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время




Отзывы

Вверх