Вопрос задает: Антон
Здравствуйте, интересует вопрос сертификации стульев для кафе. Нужно ли проходить какие-то особые процедуры, и влияет ли материал изготовления на процесс сертификации?
Смотреть ответ
Производство стульев, шкафов, столов, табуретов и других схожих предметов регулируется техническим регламентом ЕАЭС – ТР ТС 025/2011. В этом документе подробно прописаны все требования и условия безопасности, которые предъявляются к мебельному производству Евразийским экономическим союзом. Продажа мебели законна только после того, как организация-производитель подтвердит соответствие своей продукции действующим нормам.
Для этого необходимо:
Существует несколько схем, по которым проводят процедуру сертификации. Эти схемы действуют как при оформлении документов на штучные товары, так и для получения разрешения на производство серийной мебельной продукции.
Для того чтобы получить подтверждение соответствия стула заданным требованиям, его проверяют по следующим параметрам:
По результатам, полученным в ходе проверки, составляют письменный протокол, который в дальнейшем является основанием для оформления разрешительных документов на данную продукцию.
В процессе оформления сертификата, помимо вышеперечисленных испытаний изделия на прочность, требуется также выполнить производственный контроль. Для осуществления производственного контроля специалисты выезжают по адресу, где организация занимается производством своей продукции, изучают условия, после чего составляют акт.
Срок действия сертификатов и деклараций зависит от конкретного случая, максимальный период действия этих документов – пять лет.
Добровольная сертификация стульев и другой мебели может помочь производителю увеличить уровень доверия потенциальных покупателей к своей продукции. Пройдя эту процедуру, производитель получает документальное подтверждение того, что его продукция отвечает строгим требованиям, пригодна для длительной эксплуатации и не содержит в своем составе опасных компонентов.
Добровольный сертификат дает информацию о следующих показателях:
Максимальный период действия добровольного сертификата качества на мебель – три года, по истечении этого периода документ требуется получать заново. Сертификат соответствует требованиям законодательства, имеет юридическую силу не только на территории нашей страны, но и на территории ЕАЭС.
Для того чтобы оформить сертификат на стулья, необходимо предоставить следующий пакет документов:
Если требуется сертификат продукции импортного производства, то необходимо также предоставить договор на поставку. Перечень документов для подготовки добровольного сертификата немного отличается от данного списка, поэтому уточнять подробный пакет документов для сертификации кроватей, стульев и других видов мебели необходимо у специалистов.
Здравствуйте, интересует вопрос сертификации стульев для кафе. Нужно ли проходить какие-то особые процедуры, и влияет ли материал изготовления на процесс сертификации?
Смотреть ответ