О внедрении CRM в компании «Стандарт качества»

Как CRM влияет на бизнес — опыт «Стандарта качества»

25641
Обновлено: 29.09.2023

В сфере сертификации продукции, систем менеджмента производственные процессы всегда сложные, поэтому сотрудники работают в режиме многозадачности. К тому же со временем объем заказов увеличивается, нагрузка возрастает. Здесь появляются негативные факторы: пропуски сроков, отсутствие контроля, ухудшение качества работы и т. д. Заказчиков не устраивают условия, снижается их лояльность, и компания терпит убытки, в том числе репутационные. Учредитель компании «Стандарт качества» Олег Нарчук поделился решением этих проблем (полную версию статьи вы можете прочитать здесь).

Как CRM влияет на бизнес

CRM для сотрудников, клиентов и руководства

«Стандарт качества» на собственном опыте показывает, как технологии и грамотная организация могут поддержать бизнес. С помощью внедрения и использования CRM на основе «Битрикс24» удалось наладить производственные процессы в целом. Автоматизированные системы позволяют распределять задачи, отслеживать их выполнение, а одна из главных особенностей — настройка функций по потребностям компании.

Каждая из задействованных сторон получает следующие преимущества от CRM:

  • Персонал — видит текущие и срочные задачи, улучшает свою производительность, не выполняет лишней бумажной работы и не держит все данные в голове.
  • Клиент — услуги предоставляются без задержек, учитываются нюансы заказа, информация передается вовремя.
  • Руководство — процессы становятся прозрачными, улучшается контроль, повышается выручка.

Порядок в процессах приводит к оптимизации компании, например, эффективность сотрудников возрастает, и большой штат с лишним персоналом теперь не нужен. У клиентов после сотрудничества остается образ ответственного и современного поставщика услуг. Вместе эти факторы приводят к увеличению выручки. Чтобы получить действительно грамотную CRM, особенно для крупных компаний, необходимо привлечь опытных специалистов. Ведь от них во многом зависит, насколько долго будет проходить внедрение, какие функции нужны и как они будут осуществляться. Об этом и других особенностях CRM Олег Нарчук рассказал на примере «Стандарта качества».


Вверх