25 января сотрудники нашей компании посетили мероприятие на тему
Мероприятие для директоров, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса. На семинаре рассматривались приемы по стимулированию продаж, а также работа уже с действующими клиентами. Как звонком к клиенту не вызывать раздражение у последнего, а наоборот прийти к положительному результате в виде дополнительной продажи.
Были рассмотрены кейсы по стимулированию продаж для 29 компаний:
Примеры: Ошибки, на которых компании теряют деньги.Анализ: То ненужное, что они делают, и то нужное, что они не делают.Решение: Как делать правильно, и как понять, что правильно, а что нет.
Олег Давидович, директор по маркетингу, бизнес-тренер, консультант - спикер семинара.
Сотрудники нашей компании почерпнули много полезной информации от спикера мероприятия; наладили положительные коммуникации для дальнейшей работы по предоставлению консалтинговых и услуг по подтверждению соответствия с участниками и посетителями на неформальной части семинара.
Стоит подчеркнуть, что наша компания, ревностно относится к развитию профессиональных качеств и проф обучению своих сотрудников.
Наш принцип: много информации не бывает, а совершенству в своем деле нет предела росту. Именно поэтому мы рады предоставить нашим сотрудникам корпоративное обучение с последующим карьерным ростом, так как наши сотрудники - наше богатство