Мой путь в компании СК - работа в «Стандарт качества»

Мой путь в компании СК

16027
Обновлено: 23.11.2021

662A9783.jpg

Прежде, чем стать частью команды на новом месте, каждый из нас проходит несколько этапов, которые в целом меняют нашу жизнь, заставляют выходить из зоны комфорта, волноваться и переживать. Как правило, волнует два вопроса, сможем ли мы оправдать доверие и стать полезным сотрудником и на сколько при трудоустройстве был честен работодатель.

Процесс адаптации у всех проходит по-разному, фактически вы попадаете в незнакомую среду и как только пройдет эйфория от того, что сбылась мечта и вы получили долгожданную должность, вы осознаете всю серьезность ситуации, ведь начитается испытательный срок, вам многому предстоит научиться, вы будете получать огромное количество новой информации, важно проявить себя и заслужить возможность остаться в штате, а этот период может оказаться чрезвычайно стрессовым. Конечно же, огромную роль тут играет, как в компании поставлен процесс интеграции новых сотрудников.

В группе компаний Стандарт Качества обязанности по адаптации сотрудников разделены, каждый «новичок» закреплен за своим «гуру», наставник знакомит со всеми рабочими процессами, необходимыми для эффективной работы, дает необходимые кейсы, фитбек о результатах, параллельно проводят обучение более опытные коллеги. Вы чувствуете нужную поддержку, это безусловно помогает быстрее влиться и начать приносить прибыль компании и зарабатывать самому, такой подход позволяет минимизировать тревожность и неуверенность, увеличивает производительность и эффективность труда новоиспеченного сотрудника.

В компании четко отлажена система мотивации, не углубляясь, могу сказать, что если человек действительно хочет зарабатывать, то в компании созданы все условия, включая, комфортное рабочее место, каждому сотруднику предоставляются инструменты, возможности равные, честный труд сотрудников ценится и поощряется в виде материальных бонусов, предусмотрены и штрафные санкции, чтобы «держать в тонусе», что тоже своего рода является мотивацией.

Новый человек в СК чувствует себя частью компании уже в начале пути, что очень важно для каждого человека, оказавшегося в новом коллективе, когда ты часть успешной команды, существенно повышается мотивация к победе.

Первые месяцы работы на новом месте – особенные, ведь именно они определяют вашу дальнейшую судьбу в компании, она напрямую зависит от того, какую тактику поведения вы для себя выберете. Исходя из моего личного опыта работы в СК, оглядываясь назад, я смогла сформулировать для себя правила, которые стараюсь соблюдать и это стало приносить плоды.

Во первых, я никогда не унываю и заряжена на результат, оптимизм превыше всего. Моя работа заключается в общении с клиентами с целью продажи, а значит, чем больше общения, тем лучше результат, поэтому все свободное время я посвящаю звонкам. Делая, в среднем по 100 звонков в день, понимаешь, что абсолютно не важно, общался ли ранее с клиентом другой менеджер, сейчас все в твоих руках, ведь вчера у клиента могло и не быть потребности в наших услугах или на прошлой неделе у него просто было плохое настроение,поэтому все сделки потенциально могут приносить деньги, из чего следует правило номер два, звонить по всем сделкам без исключения, правило номер три, на первый взгляд очень простое, не слышать от клиента «нет» в начале разговора, всегда нужно стремиться изменить ситуацию в выгодную для себя сторону, любой ценой донести информацию о себе.

Клиента нужно зацепить, на практике, первое время не всегда просто не принимать резкие ответы на свой счет, да еще после этого все же заставить выслушать себя, но это проходит достаточно быстро, ведь если много звонишь, то выходишь на новый уровень, общение с клиентом доходит до автоматизма. Быстро оценивать и адаптироваться под ситуацию очень важно, с опытом ты начинаешь быстро ориентироваться в ситуации и находить нужные слова.

Для успешного контакта нужно поставить себя на место потенциального клиента, это даст возможность подобрать наиболее убедительные слова, для того, чтобы склонить собеседника к покупке, клиент не должен чувствовать, что ему что-то продают, он должен бесплатно получить компетентный совет и полезную для него информацию.

Очень важно все делать вовремя, клиент не потерпит, если про него забудут, если что-то обещал – будь добр исполнить в срок,безусловно, за день через тебя проходит много информации, но если серьезно относиться к своей работе, то этой проблемы легко избежать благодаря напоминаниям, т.к. работают сотрудники СК в Битрикс24, а это набор из важнейших полезных инструментов, которые помогают менеджерам успешно выполнять свою работу.

А в целом, мне кажется, что для того, чтобы добиться успеха в этом направлении, нужно быть не просто целеустремленным, а даже азартным человеком, но азарт этот будет направлен в нужное русло, когда твой доход напрямую зависит от тебя – тебе всегда мало и ты будешь использовать любую возможность заполучить клиента и уж точно не станешь тратить золотое время, когда можно заработать, на дела, которые вполне подождут до обеденного перерыва или окончания рабочего дня.

В заключении хочу сказать, что хорошему продажнику нравится его работа, он будет делать все, чтобы воплотить запланированное в реальность, для него не существует плана максимум, любой поставленный план это минимум, если вы чувствуете себя не в своей тарелке спустя месяц, если вы не готовы реально работать и искать любую возможность зарабатывать, то в этой компании вам не место, скорее всего вам подойдет работа, которая не требует от вас отдаваться ей целиком и полностью, продавать -это тоже искусство.


Вверх