Шкафы

Получить сертификат на шкафы

Сэкономьте до 60% на испытаниях*


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
  • На 5 лет за 10 дней!
  • Лучшие условия получения сертификата на серию и индивидуальные заказы
  • Мы поможем с оформлением недостающих документов

Сертификация шкафов

Содержание:

  1. Что дает сертификация шкафа?
  2. Как происходит сертификация шкафов
  3. Срок действия сертификата

Обыватели под словом «шкаф», как правило, понимают простой объект бытовой мебели. Между тем, изделия бывают разные. Многие из таких конструкций используются в сложных, наукоёмких отраслях экономики. Функции таких объектов — управление работой сложного технического оборудования, хранение взрывоопасных веществ, хранение медицинского оборудования.

В случае использования конструкции шкафа для сложных технологических целей, к нему предъявляются соответствующие требования. Для того чтобы подтвердить соответствие требуемым техническим характеристикам, необходимо оформить сертификат соответствия на шкаф. Если же под предметом понимается простой объект бытового применения — то для него требуется простая декларация соответствия техническим требованиям, которую выдаёт производитель товара.

Сертификация шкафа

Что дает сертификация шкафа?

Сертификацию шкафа, как и любой другой продукции, изготовитель может пройти в добровольном порядке. Получив сертификат соответствия, можно рассчитывать на такие преимущества:

  • Доступ к поставкам на экспорт;
  • Доступ к поставкам оборудования на государственные предприятия;
  • Производство и поставка шкафов, к которым предъявляются особенные требования;
  • Доступ к поставкам на предприятия, на которых предъявляются особенные требования к оборудованию, например: фармацевтические заводы, химические комбинаты и т.д.

Процесс добровольной сертификации предполагает проверку соответствия шкафа действующим государственным стандартам или техническим условиям. Свидетельство о государственной регистрации продукции выдаётся соответствующими государственными органами стандартизации и метрологии.

Как происходит сертификация шкафов

Сертификацию проводит ответственный государственный орган стандартизации и метрологии.

Для прохождения процедуры соответствия, производитель должен подать такой пакет документов:

  • Документацию сертифицируемого товара;
  • Контракт на поставку (в случае сертификации экспортируемого товара);
  • Документацию на технические условия;
  • Заявление.

После подачи документов к делу приступает орган сертификации. Товар проверяется на соответствие заявленным характеристикам и техническим условиям. Производитель обязан обеспечить беспрепятственный доступ специалистов к производственным мощностям, на которых изготовляется продукция. Специалисты по сертификации изучают оборудование, которое задействованное в процессе производства, весь технологический процесс. Только после этого принимается решение о выдаче сертификата соответствия.  

Сертификат на шкафы

Срок действия сертификата

В зависимости от срока действия сертификата, он может быть выдан в трёх форматах: 1с, 3с, и 4с.

Сертификат соответствия типа 1с и 3с выдаётся сроком на 5 лет. 1с — на всё серийное производство сертифицируемой продукции, 3с — на конкретную партию товара. Сертификат 4с выдаётся на один шкаф и касается непосредственно определённого объекта. Если в ходе эксплуатации или перевозки в него не вносятся конструктивные изменения, то сертификат действует бессрочно.

После истечения пятилетнего срока действия сертификата соответствия 1с или 3с, сертификация должна быть пройдена повторно.

Частозадаваемые вопросы по сертификации шкафов

Зачем нужна сертификация пожарных шкафов?

Сертифицировать пожарные шкафы необходимо для того, чтобы удостовериться, что продукция соответствует государственным стандартам. Объекты и оборудование , которые участвуют в организации систем противопожарной безопасности, подвергаются строгому контролю качества и соответствию технических характеристик.

При сертификации производитель или импортёр пожарных шкафов должен подтвердить что продукция соответствует требованиям государственного стандарта, а также пройти испытания в специальной лаборатории.

Как сертифицируется шкаф с автоматикой?

Для полноценного производства и поставки шкафов с автоматикой, недостаточно иметь подтверждение соответствия в Беларуси. Придётся проходить процедуру сертификации согласно нормам Таможенного союза, причём сразу по двум регламентам. Для этого обязательно придётся привлекать опытных специалистов по сертификации.

Что влияет на стоимость сертификации?

Стоимость оформления сертификата зависит от объективных характеристик продукции, которые влияют на сложность оформления документации:

  • Вид шкафа. Для оформления обычной мебели стоимость будет незначительной, так как требуется всего лишь декларация соответствия. А при сертификации сложного оборудования с автоматикой придётся расстаться со значительной суммой денег;
  • Выбранного типа сертификации и срока действия сертификата;
  • От необходимости прохождения лабораторных исследований продукции. Особенно дорого обойдётся сертификация шкафов автоматики — испытания нужно проходить сразу по двум регламентам.

Вопрос задает: Николай

Здравствуйте! Меня интересует вопрос по сертификации шкафов, но в моем случае речь идет о мебели, которую я планирую изготавливать по индивидуальным заказам. Скажите, пожалуйста, существуют ли какие-то особые требования или сертификаты, которые нужно получать для таких шкафов?

Смотреть ответ
Звоните прямо сейчас!
Специалисты нашей компании всегда рады помочь Вам!
Подробную информацию вы можете уточнить по номеру
+375 29 606 98 98

Оставьте заявку

И наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время





Наши постоянные
клиенты

Мы ценим каждого клиента и партнера нашей компании.
Наша цель - оптимизировать все Ваши бизнес-процессы!
    


Отзывы

Вверх