24 мая в Минске прошла
CRM-системы — помощь и поддержка бизнеса
Пример нашей группы компаний — удачное и современное решение для развивающегося бизнеса.
Ведь автоматизированные системы позволяют создать удобные условия для работы с клиентами без потери информации и с экономией времени как для заказчиков, так и для исполнителей.
CRM-технологии дают возможность вести несколько проектов и быть всегда в курсе изменений, а также распределять работу между подразделениями и отдельными сотрудниками в рамках их компетенции.
Немаловажный аспект заключается в аналитических данных, которые формируются автоматизированной системой. И на их основе можно делать выводы о том, например, как клиенты реагируют на работу с ними. Благодаря аналитике меняются регламенты сотрудников, условия общения и другие правила. Как итог — комфортная атмосфера для заказчиков, а для бизнеса — больше продаж и оптимизация процессов.
Приоритет на развитие и практика
Группа компаний «Стандарт качества» уделяет большое внимание работе с клиентами и решению поставленных задач на качественном уровне, поэтому

