В состав экспертного совета Международного конкурса «Выбор года 2019» войдут сотрудники ГК «Стандарт качества». Представители нашей компании в 2017 году уже принимали участие в фестивале в качестве экспертов. Организационный комитет обратился с просьбой выделить сотрудников для экспертной работы по определению лучших товаров в Беларуси и в 2019 году.
О Международном фестивале-конкурсе «Выбор года»
Международный фестиваль-конкурс проводится в Беларуси с 2002 года. Ежегодный проект нацелен на развитие потребительского рынка Республики Беларусь.
Целью соревнования является не только стимулирование производителей, но и усиление ответственности за качество продукции. Лидеры получают помощь в деле продвижения на рынке.
Участники проекта отмечают, что за небольшой взнос получают бесценный объем информации по результатам маркетинговых опросов. В индивидуальном варианте исследование такого масштаба обходится в разы дороже.
Победители в каждой из 170 категорий товаров и услуг награждаются золотыми медалями. Выбор лидеров осуществляется на основе уникальной методики, разработанной авторами проекта. Комплексный балл формируется следующим образом:
- 40% — по результатам независимого анкетирования потребителей;
- 30% — оценка экспертного совета, состоящего из представителей государственных и общественных организаций;
- 15% — опрос рекламных компаний;
- 10% — мнение высокого жюри;
- 5% — мнение организаторов.
Победителем в каждой товарной категории становится один из номинантов, получивший максимальное количество баллов. Гарантом объективности результатов конкурса выступает международная аудиторская компания. Проект развивается при поддержке Европейского фонда социальных исследований и Торговой Палаты Брюсселя.
График работы конкурса «Выбор года 2019»
Регистрация заявок началась 20 мая 2019 года. Подготовку 170 товарных номинаций для маркетингового исследования осуществил оргкомитет. Участники фестиваля предлагали новые номинации в рамках условий проекта. В течение лета был сформирован экспертный совет. Согласованы рабочие вопросы с профильными ведомствами.
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей стартовало в августе под руководством Международного агентства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ). В опросе приняли участие более 700 респондентов. Около 300 анкет заполнили члены совета экспертов, рекламной комиссии и главного жюри.
Подведение итогов запланировано на ноябрь 2019 года. Результаты исследований пройдут проверку европейской аудиторской компании. Каждый участник получит отчет по маркетинговым исследованиям и официальное письмо об итогах фестиваля.
Церемония награждения победителей конкурса «Выбор года-2019» традиционно пройдет в формате концерта. Торжественное мероприятие назначено на конец ноября. В качестве гостей приглашены лидеры и участники фестиваля, официальные лица Беларуси, общественные деятели, представители известных СМИ.