Конференция #НАДОБОЛЬШЕ и кейс «Стандарта качества» | Стандарт качества

Конференция #НАДОБОЛЬШЕ и кейс «Стандарта качества»

17622
Обновлено: 31.05.2019

24 мая в Минске прошла кейс-конференция #НАДОБОЛЬШЕ, посвященная продвижению и продажам в разных секторах экономики. Спикеры, среди которых настоящие эксперты и владельцы крупных предприятий, делились своим опытом в этой сфере на примере реальных проектов с различными условиями и спецификой. А директор «1С-Битрикс» в Беларуси Полина Ганкович рассказала об автоматизации отдела холодных продаж «Стандарта качества» на базе Битрикс24. Поэтому реализацию нашего проекта смогли оценить владельцы и специалисты из других компаний и организаций.

Конференция #НАДОБОЛЬШЕ

CRM-системы — помощь и поддержка бизнеса

Пример нашей группы компаний — удачное и современное решение для развивающегося бизнеса.

Ведь автоматизированные системы позволяют создать удобные условия для работы с клиентами без потери информации и с экономией времени как для заказчиков, так и для исполнителей.

CRM-технологии дают возможность вести несколько проектов и быть всегда в курсе изменений, а также распределять работу между подразделениями и отдельными сотрудниками в рамках их компетенции.

Немаловажный аспект заключается в аналитических данных, которые формируются автоматизированной системой. И на их основе можно делать выводы о том, например, как клиенты реагируют на работу с ними. Благодаря аналитике меняются регламенты сотрудников, условия общения и другие правила. Как итог — комфортная атмосфера для заказчиков, а для бизнеса — больше продаж и оптимизация процессов.

Приоритет на развитие и практика

Группа компаний «Стандарт качества» уделяет большое внимание работе с клиентами и решению поставленных задач на качественном уровне, поэтому постоянное развитие является одним из наших приоритетов. И Полина Ганкович на кейс-конференции #НАДОБОЛЬШЕ показала то, как мы воплощаем это на практике с помощью CRM-системы.

Конференция #НАДОБОЛЬШЕ

Вверх