19 апреля специалисты «Стандарта качества» посвятили совершенствованию своих деловых и личных качеств. Мы изучали проактивность — осознание и развитие глубинных ценностей, основанных на ответственности, силе воли и умении противостоять различным проблемам. В процессе пятничного мероприятия были сформированы важные принципы для всего коллектива в данном направлении и получены практические навыки.
Ценности проактивности в «Стандарте качества»
Была поставлена цель: научиться формировать проактивное мышление и сознание, что помогает в получении положительных результатов в работе. Ведь успешный человек не ищет причины для неудач, а находит пути решения возникающих проблем. И за основу мышления мы взяли главные ценности проактивности в компании:
- Результат работы — главное, процесс вторичен.
- Установка критериев для оценки функций работника.
- Анализ результатов и предложения по совершенствованию работы.
- Оценка достижений и поощрения за них.
- Ошибки неизбежны, но они полезны, из них извлекаются уроки.
Все эти ценности направлены на достижение успеха, а он главный результат нашей совместной работы. Новый опыт проактивности позволяет использовать позитивный и негативный опыт с пользой для нашей деятельности. Кроме того, укрепляется осознание того, что в большинстве случаев обстоятельства не являются препятствием к достижению результатов.
Техника изучения проактивности
Ценности мы закрепили на практических примерах благодаря простой, но действенной и интересной технологии. Выбор пал на использование стандартов поведения: каждое подразделение получило свой индикатор и визуализировало его с помощью символов. Потом проводилось обсуждение полученных результатов и примеров из рабочих будней, которые предлагали участники мероприятия. Делались выводы по приведенным ситуациям, и сотрудники выбирали оптимальные из них.
Ценности проактивности в нашей работе
Ценности проактивности стали частью Корпоративной книги и стиля работы группы компаний «Стандарта качества». Мы изучили их, увидели, как они действуют на примере реальных историй из практики, и собираемся следовать им в дальнейшем. Совместные обсуждения помогли определить правильные реакции на поведенческие индикаторы, что укрепило взаимопонимание между коллегами. И все эти факторы уже помогли нам стать еще лучше для нас и наших клиентов!