Мониторинг мер, принятых в Республике Беларусь вследствие коронавируса
(информация обновляется ежедневно, сохраните в закладках что бы не пропустить важные нововведения)
Обсуждается список запчастей, не требующих оценки соответствия

Обсуждается список запчастей, не требующих оценки соответствия

10.05.2017
7216
maxresdefault.jpg4 мая 2017 года на официальном сайте Евразийской экономической комиссии с целью общественного обсуждение опубликован проект решения Коллегии ЕЭК «О внесении изменений в решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года № 710». 

Речь идет о проекте изменений для решения КТС «О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта». 

Данным проектом предлагается дополнить подпункт 3.2. пункта 3 соответствующего решения положением о том, что составные части железнодорожного подвижного состава, ввозимые в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта состава, произведенного в третьих странах или по технологии/из комплектующих третьих стран, выпускаются в обращение без документов об обязательной оценке соответствия до истечения назначенного срока службы состава. Обязательным условием является введение в эксплуатацию подвижного состава до 2 августа 2017 года (окончание срока действия переходных положений технического регламента) и представление копий документов согласно публикуемому приложению № 1 в таможенный орган государства-члена, на территории которого состав эксплуатируется. При этом маркировка таких запасных частей единым знаком обращения не допускается. 

Отметим, что приложение № 1 включает в себя перечень составных частей, подлежащих обязательной сертификации для ввоза на территорию Таможенного союза для обслуживания и ремонта. Перечень традиционно представлен в виде таблицы, в которой указаны наименования составных частей, их код по ТН ВЭД ТС, краткая характеристика, а также идентификационный признак и подробная характеристика, наименование завода-изготовителя, указываемых в сопроводительных документах, адрес предприятия-изготовителя. В списке: пружины рессорного подвешивания, вагонные колесные пары, реле давления и другие. 

Принятие проекта позволит урегулировать вопрос о проведении процедур обязательного подтверждения соответствия составных частей для обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, произведенного в третьих странах (по технологии/из комплектующих) и введенного в эксплуатацию до 2 августа нынешнего года. 

Планируется, что публичное обсуждение изменений для решения о принятии техрегламента по безопасности подвижного состава продлится 60 дней – до 3 июля 2017 года.
Вверх