Список запчастей, не требующих оценки соответствия

Обсуждается список запчастей, не требующих оценки соответствия

11682
Обновлено: 03.04.2022
maxresdefault.jpg4 мая 2017 года на официальном сайте Евразийской экономической комиссии с целью общественного обсуждение опубликован проект решения Коллегии ЕЭК «О внесении изменений в решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года № 710». 

Речь идет о проекте изменений для решения КТС «О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта». 

Данным проектом предлагается дополнить подпункт 3.2. пункта 3 соответствующего решения положением о том, что составные части железнодорожного подвижного состава, ввозимые в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта состава, произведенного в третьих странах или по технологии/из комплектующих третьих стран, выпускаются в обращение без документов об обязательной оценке соответствия до истечения назначенного срока службы состава. Обязательным условием является введение в эксплуатацию подвижного состава до 2 августа 2017 года (окончание срока действия переходных положений технического регламента) и представление копий документов согласно публикуемому приложению № 1 в таможенный орган государства-члена, на территории которого состав эксплуатируется. При этом маркировка таких запасных частей единым знаком обращения не допускается. 

Отметим, что приложение № 1 включает в себя перечень составных частей, подлежащих обязательной сертификации для ввоза на территорию Таможенного союза для обслуживания и ремонта. Перечень традиционно представлен в виде таблицы, в которой указаны наименования составных частей, их код по ТН ВЭД ТС, краткая характеристика, а также идентификационный признак и подробная характеристика, наименование завода-изготовителя, указываемых в сопроводительных документах, адрес предприятия-изготовителя. В списке: пружины рессорного подвешивания, вагонные колесные пары, реле давления и другие. 

Принятие проекта позволит урегулировать вопрос о проведении процедур обязательного подтверждения соответствия составных частей для обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, произведенного в третьих странах (по технологии/из комплектующих) и введенного в эксплуатацию до 2 августа нынешнего года. 

Планируется, что публичное обсуждение изменений для решения о принятии техрегламента по безопасности подвижного состава продлится 60 дней – до 3 июля 2017 года.
Вверх